Модель D 67 A 7289 4P была снята с производства и заменена на модель D 67 A 7276 3P . Однако, при замене и установки насоса стоит учесть, что в модели D 67 A 7276 3P нет возможности подключения нагревательного патрона. Поэтому нужно дополнительно производить утепление топливопровода.
Насос SUNTEC D 67 A 7289 4P адаптирован для работы с высокой температурой средневязкого топлива. Устройство перекачивает дизтопливо и мазут со скоростью 96 л/час при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт. Модель входит в серию оборудования с клапаном, регулирующим давление подачи, без запорной функции (ее обеспечивает внешний ЭМ клапан).
Основные характеристики
Конструктивные особенности
В конструкции предусмотрен фильтр-сетка с открытой областью 12 см? для задержки крупных механических примесей, способных вывести оборудование из строя.
Стандартная сборка рассчитана на 2-трубное подключение. При использовании насоса в системах с одной трубой «обратку» требуется перекрыть стальной заглушкой с шайбой, предварительно выкрутив байпасную заглушку.
Для настройки давления с учетом текущих задач на корпусе предусмотрен регулировочный винт. Поворот по часовой стрелке повышает давление и наоборот. Во избежание поломки устройства требуется использовать манометр.
Посадка осуществляется фланцевым способом, диаметр 54 мм (стандарт EN 225).
Выход на линию форсунки – с правой стороны.
Принцип действия
Зубчатый механизм вращается по часовой стрелке (маркировка «А») и перемещает горючее из бака через фильтр к регулировочному клапану. Далее топливо подается на форсунку под определенным давлением.
Излишнее дизтопливо/мазут возвращается в резервуар или на всасывающую магистраль, в зависимости от типа конструкции.
Достоинства насоса D 67 A 7289 4P:
Файлы и инструкции
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Тип модели | Базовая |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Порт вакуумметра | ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм |
Вид перекачиваемой жидкости | Мазут и ДТ |
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт | 102 л/час |
Заводские установки давления | 14 Бар |
Диапазон давления на форсунку | от 10 до 28 Бар |
Метод Установки | Фланцевое ? 54 мм |
Вращающий момент | 0.12 Н.м |
Давление на входе | 2 бар макс. |
Температура топлива | от 0 до +90 ?C макс. в насосе |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Серия насоса | D: pегулировка давления без функции запирания |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Выход на форсунку | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Давление на выходе | 2 бар макс. |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 75 мм2 /с (сСт) |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 530 µм. |
Порт манометра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Функция клапана | Регулировка давления без функции запирания |
Конструкция вала | Одна полость |
Заглушка байпаса | Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 12 см2 |
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт | 96 л/час |
Всасывающая и обратная линия | ¼ дюйма - 6,35мм |