Шестеренчатый насос SUNTEC D 45 C 7374 3P решает вопрос оснащения горелок мощностью до 3000 кВт, функционирующих на дизтопливе и мазуте. Агрегат адаптирован к работе с высокой температурой топлива – до 90 градусов. Модель входит в серию устройств с регулирующим давление клапаном без функции запирания (требуется установка внешнего электромагнитного клапана).
Основные характеристики
Особенности
Насос оснащен поршнем с особой полостью для исключения нарастания давления в линии форсунки и магистрали всасывания при остановке насоса.
При изготовлении конструкции использован евростандарт EN 225, поддерживаемый многими производителями топливных горелок – втулочное соединение с посадочным диаметром 32 мм.
Модель монтируется в двух- и однотрубную систему. В последнем случае необходимо заменить байпасную заглушку на стальную, перекрыв отверстие обратной линии.
Для защиты рабочего узла от преждевременной поломки конструкция имеет встроенный фильтр, удерживающий абразивные частицы размером от 530 мкм. Область улавливания – 12 см?.
Принцип действия
Пара износостойких шестерней вращается против часовой стрелки, вытягивая топливо из бака и перемещая к регулировочному клапану. Горючее подаётся на линию форсунки под заданным давлением.
Лишняя жидкость, в зависимости от особенностей системы, направляется обратно в резервуар или на линию всасывания.
Преимущества модели D 45 C 7374 3P:
Все оборудование соответствует европейским стандартам надежности и качества, поставляется с гарантией завода-изготовителя и подробной инструкцией по установке.
Основные | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Вес | 1.8 кг |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | Мазут и ДТ |
Вращающий момент | 0.1 Н.м |
Всасывающая и обратная линия | ¼ дюйма - 6,35мм |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Выход на форсунку | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Давление на входе | 2 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс. |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Диапазон давления на форсунку | от 10 до 28 Бар |
Заводские установки давления | 14 Бар |
Заглушка байпаса | Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Конструкция вала | Одна полость |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Порт вакуумметра | ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм |
Порт манометра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт | 44 л/час |
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт | 49 л/час |
Серия насоса | D: pегулировка давления без функции запирания |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 12 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 530 µм. |
Температура топлива | от 0 до +90 ?C макс. в насосе |
Тип модели | Базовая |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Функция клапана | Регулировка давления без функции запирания |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 75 мм2 /с (сСт) |