Представленная модель шестерёнчатого насоса D 57 C 7372 3P рассчитана на работу с повышенной температурой перекачиваемого мазута и жидкого топлива (до 90 ?C). Горючее средней вязкости подается на отопительную горелку под давлением 10-28 атмосфер. Модель предназначена для оснащения оборудования фирм BALTUR, LAMBORGHINI, ELCO и пр. Встроенный в конструкцию регулировочный клапан не имеет запорной функции (ее обеспечивает внешний электромагнитный клапан, приобретаемый отдельно).
Основные характеристики
Производительность насоса зависит от давления на форсунку и вязкости рабочей жидкости. К примеру, составляет 72 л/ч при давлении 14 атм. и вязкости 20 сСт.
Вязкость топлива не должна превышать 75 сСт. Возможно применение более густого горючего, если после его нагревания полученная вязкость составляет не более 75 сСт.
Конструктивные особенности
Выход на форсунку находится с левой стороны. Соединение с двигателем – втулочное с посадочным диаметром 32 мм. Предусмотрены стандартные выходы для подключения трубопровода и приборов измерения (согласно ISO 228/1).
Рабочим органом выступает шестерёнчатый механизм, получающий вращательный момент от приводного вала. Скорость вращения оси двигателя – 2850 об/мин.
Для продления срока службы подвижных элементов на входе жидкости установлен фильтр со степенью очистки 530 мкм.
Насос в базовой сборке может устанавливаться в 2-трубную систему. При выборе однотрубной конфигурации трубопровода вместо байпасной заглушки, которую следует демонтировать, необходимо установить стальную заглушку с шайбой.
Топливо перемещается из бака при движении зубчатой пары, проходит через фильтр к регулировочному клапану, а затем под давлением нагнетается на форсунку. Базовая настройка – на 14 бар. Уровень давления можно скорректировать в пределах 10-28 атм., поворачивая регулировочный винт по часовой/против часовой стрелки.
Топливо, не поступившее на форсунку, сливается в резервуар или возвращается во всасывающую магистраль (зависит от схемы подключения).
Достоинства насоса D 57 C 7372 3P:
Альтернативный артикул: 34024230-OL, 65311902, 30764-BT
Основные | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Вес | 1.8 кг |
Пользовательские характеристики | |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Тип модели | Базовая |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Порт вакуумметра | ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм |
Вид перекачиваемой жидкости | Мазут и ДТ |
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт | 76 л/час |
Заводские установки давления | 14 Бар |
Диапазон давления на форсунку | от 10 до 28 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Вращающий момент | 0.10 Н.м |
Давление на входе | 2 бар макс. |
Температура топлива | от 0 до +90 ?C макс. в насосе |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Серия насоса | D: pегулировка давления без функции запирания |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Выход на форсунку | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Давление на выходе | 2 бар макс. |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 75 мм2 /с (сСт) |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 530 µм. |
Порт манометра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Функция клапана | Регулировка давления без функции запирания |
Конструкция вала | Одна полость |
Заглушка байпаса | Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 12 см2 |
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт | 72 л/час |
Всасывающая и обратная линия | ¼ дюйма - 6,35мм |