Дизельный насос Suntec AJ 4 CE 1002 4P с регулировочным клапаном и левосторонним выходом на линию форсунки перекачивает за один час 158 литров топлива при давлении 20 атм. и вязкости 5 сСт. Предназначен для установки в среднемощные горелки большинства популярных брендов Lamborghini, Baltur, Weishaupt и др. Отличительной особенностью является наличие перепускного отверстия в линии форсунки, поэтому в этой модели отсутствует запирающая функция. Ее должен обеспечить внешний ЭМ клапан.
Принцип работы
Шестеренчатый механизм, являясь главным рабочим органом агрегата, вращается против часовой стрелки и засасывает солярку из ёмкости, перемещая её через регулировочный клапан к форсунке.
Прежде чем горючее попадает на зубчатую пару, оно проходит через фильтр с открытой областью 30 см?. Сетка с ячейками величиной 120х150 мкм удерживает частицы ржавчины, песка и мусора, защищая движущиеся детали от преждевременного износа.
Регулировочный клапан поддерживает давление в системе на заданном уровне. Насос настроен на заводе на 12 бар. С помощью винта на корпусе устройства этот параметр легко откорректировать в пределах 10-30 атмосфер, поворачивая регулятор по часовой/ против часовой стрелки.
Топливо, не поступившее на форсунку, сливается через клапан в бак при 2-трубном подключении или направляется в магистраль всасывания в системах с одной трубой.
Для максимальной защиты форсунок производитель рекомендует установить еще один фильтр (тонкой очистки) после насоса.
Стравливание воздуха из 2-трубной системы выполняется автоматически и его можно ускорить открытием порта манометра. В 1-трубной конструкции топливопровода для отведения воздуха требуется открыть порт манометра.
Важными достоинствами модели AJ 4 CE 1002 4P являются:
На нашем сайте можно купить насосы для горелок номинальной мощностью до 3000 кВт и другое оснащение для систем отопления по доступной цене. Для оформления заявки введите свои контактные данные или свяжитесь с нами по телефону.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вес | 1,7 кг |
Вид перекачиваемой жидкости | ДТ |
Вращающий момент | 0,30 Н.м |
Всасывающая и обратная линия | ¼ дюйма - 6,35мм |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Выход на форсунку | ¼ дюйма - 6,35мм |
Давление на входе | 2 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс. |
Диаметр Оси (Вала) | 11 мм |
Диапазон давления на форсунку E: | от 10-30 до Бар |
Заводские установки давления | 12 Бар |
Заглушка байпаса | Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Конструкция вала | Одна полость |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Метод Установки | Фланцевое ? 54 мм |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Порт вакуумметра | ⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм |
Порт манометра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт | 158 л/ч |
Серия насоса | AJ: регулирующий клапан с функцией запирания |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 30 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 120х150 µм. |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Тип модели | Базовая |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Функция клапана | Регулировка давления без функции запирания |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 75 мм2 /с (сСт) |