Шестеренчатый топливный насос AS V 47 C 1638 6P 0500 входит в линейку оборудования, укомплектованного электромагнитным клапаном регулировки давления с запорной функцией. Выделяется универсальным назначением – перекачивает не только дизельное топливо, но и биодизель, благодаря использованию в конструкции специального материала для уплотнения вала.
Особенности
Электромагнитный клапан «нормально открытого» типа размещен в форсуночной линии. Выполняет функцию запирающего устройства для быстрого запуска/выключения горелки вне зависимости от частоты вращения вала двигателя.
При неактивном клапане топливо, не прошедшее через форсуночную линию, возвращается в бак (в 2-трубной системе) или в магистраль всасывания (в 1-трубной конструкции). При включенном клапане линия сброса горючего закрыта.
Насос имеет выход на форсунку с левой стороны. Вращение вала осуществляется против часовой стрелки.
Втулочный метод установки, согласно европейскому стандарту EN 225, позволяет использовать насос для комплектации горелок многих производителей, в том числе Elco, Lamborghini, Baltur, Weishaupt и др.
В базовом исполнении конструкция готова к подключению в 2-трубную систему. При использовании насоса в составе установки без обратной линии необходимо удалить байпасную заглушку, установив в отверстие стальную заглушку с шайбой.
Достоинствами модели являются:
При производстве оборудования для горелок компания SUNTEC использует современные разработки и высокотехнологичную базу, что обеспечивает надежность и безопасность изделий. Для комплектации отопительных систем предлагаем купить топливный насос Suntec AS V 47 C 1638 6P 0500 и другое оснащение по оптимальной цене.
Основные | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Вес | 1.1 кг |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | Биодизель и ДТ |
Вращающий момент | 0.1 Н.м |
Всасывающая и обратная линия | ¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Выход на форсунку | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Давление на входе | 2 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс. |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Диапазон давления на форсунку | от 7 до 14 Бар |
Заводские установки давления | 9 Бар |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Класс защиты | IP 54 |
Конструкция вала | Одна полость |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Максимальное давление электромагнитного клапана | 25 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Напряжение электромагнитного клапана | 220-240 или 110-120 или 24 В |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Порт вакуумметра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Порт манометра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Потребление электромагнитного клапана | 9 Вт |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 39 л/ч |
Серия насоса | AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 6 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 150 µм. |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Тип модели | 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 12 мм2 /с (сСт) |