Дизельный насос AU 47 R 9852 6P 0500 используется для замены большинства моделей серии AL 35 и AS 47. Он снабжен ЭМ клапаном с запорной функцией, идентичным клапану насоса AL. Устройство имеет 2 конструктивных выхода для нагнетания дизельного топлива на форсунку (справа и слева). Насос за один час перекачивает 44 литра (при давлении 11 атм. и вязкости 5 сСт).
Особенности
Рабочие шестерни вращаются по часовой стрелке, засасывают дизтопливо из бака, пропускают через встроенный фильтр с рабочей областью 6 см?. Перекачиваемая жидкость очищается от песка, мусора и других абразивных частиц величиной от 150 мкм, способных нанести повреждения внутренним элементам конструкции.
Зубчатый механизм нагнетает горючее в полость под ЭМ клапаном, который отвечает за подачу ДТ на форсунку. Когда давление достигло заданной отметки, топливо перемещается на форсунку. Допустимый диапазон давления: от 4 до 25 атмосфер, заводская установка – на 9 бар.
Излишнее ДТ, незадействованное при работе горелки, сливается в резервуар при 2-трубном подключении или отправляется на линию нагнетания в системе с одной трубой (в этом случае байпасная заглушка предварительно удаляется, а отверстие «обратки» перекрывается).
Ключевые преимущества:
В нашем каталоге представлены также другие комплектующие для создания систем отопления и замены моделей. Для подбора оптимального варианта воспользуйтесь консультацией нашего специалиста.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вес | 1.1 кг |
Вид перекачиваемой жидкости | ДТ |
Вращающий момент | 0.1 Н.м |
Всасывающая и обратная линия | ¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Выход на форсунку | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Давление на входе | 2 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс. |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Диапазон давления на форсунку | от 4 до 25 Бар |
Заводские установки давления | 9 Бар |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Класс защиты | IP 54 |
Конструкция вала | Одна полость |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Максимальное давление электромагнитного клапана | 25 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Направление вращения вала (со стороны вала) | R: вращение по часовой стрелке |
Напряжение электромагнитного клапана | 220-240 или 110-120 или 24 В |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Порт вакуумметра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Порт манометра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Потребление электромагнитного клапана | 9 Вт |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина | 24 л/ч |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 44 л/ч |
Серия насоса | AU: заменяет большинство моделей AS 47 и AL 35. Имеет встроенный электромагнитный клапан (тип AL) с функцией запирания и два возможных выхода на форсунку |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 6 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 150 µм. |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Тип модели | 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Функция клапана | Регулировка давления |
Эксплуатационная вязкость | от 1 до 12 мм2 /с (сСт) |