Топливный насос AS 47 D K 1597 6P 0500 снабжён встроенным ЭМ клапаном, который обеспечивает моментальное прерывание/возобновление подачи независимо от числа оборотов вала двигателя. Модель подходит для работы с ДТ и керосином. Устанавливается в отопительное оборудование большинства производителей, включая Lamborghini, Baltur, Ecoflam, Riello, F.B.R.Cuenod, Elco, Weishaupt.
Особенности
Насос отличается правосторонним расположением выхода на форсунку, вал вращается против часовой стрелки (маркировка «D»).
Для уплотнения вала использован специальный материал – витон, что позволяет перекачивать не только ДТ, но и керосин.
В заводской сборке насос подходит для встраивания в систему с двумя трубами. При интеграции в однотрубную систему следует извлечь байпасную заглушку, заменив ее на стальную для перекрытия отверстия обратного слива.
Принцип действия
Шестерёнчатый механизм всасывает горючее из резервуара, пропускает через сетчатый фильтр и направляет через регулировочный клапан к трубопроводу форсунки. Перекачиваемая жидкость, не прошедшая через форсуночную линию, направляется на зубчатую пару или в обратную линию, в зависимости от конфигурации системы.
Когда электромагнитный клапан неактивен, обратная линия открыта. При его включении байпасный канал закрывается, горючее подается под заданным давлением на форсунку.
Основные характеристики
Преимуществами являются:
На нашем сайте можно купить топливный насос Suntec AS 47 D K 1597 6P 0500 и другое оснащение для горелок небольшой мощности по доступной цене. Оборудование Suntec отличается простотой исполнения, безотказностью в работе на протяжении многих лет эксплуатации.
Основные | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Вес | 1.1 кг |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | Керосин и ДТ |
Вращающий момент | 0.10 Н.м |
Всасывающая и обратная линия | ¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Выход на форсунку | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Давление на входе | 1 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс. |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Диапазон давления на форсунку | от 7 до 14 Бар |
Заводские установки давления | 9 Бар |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Класс защиты | IP 54 |
Конструкция вала | Одна полость |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Максимальное давление электромагнитного клапана | 25 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Напряжение электромагнитного клапана | 220-240 или 110-120 или 24 В |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Порт вакуумметра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Порт манометра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Потребление электромагнитного клапана | 9 Вт |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 39 л/ч |
Серия насоса | AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 6 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 150 µм. |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Тип модели | 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 12 мм2 /с (сСт) |