Продавец ТОО "KazBurnerService" развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Создать сайт на Satu.kz
Корзина
6 отзывов
Насосы | Блоки управления | Сервоприводы | ТрансформаторыВсе запчасти

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 09:00 ближайшего рабочего дня (завтра, 18.06)

ТОО "KazBurnerService"
Контакты
ТОО "KazBurnerService"Яна
ул. Ак.Сатпаева, 21, Павлодар, Казахстан
+7 (776) 807-08-77
+7 776 807 08 77
Карта
Насос топливный Suntec  AT2 V 45 A 9647 4P 0500, фото 3
Насос топливный Suntec  AT2 V 45 A 9647 4P 0500, фото 4

Насос топливный Suntec AT2 V 45 A 9647 4P 0500

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1222
Насос топливный Suntec  AT2 V 45 A 9647 4P 0500
Насос топливный Suntec AT2 V 45 A 9647 4P 0500В наличии
Цену уточняйте
+77768070877
  • +7 (776) 807-08-77
+77768070877
  • +7 (776) 807-08-77

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней бесплатно

Описание товара

Шестеренчатый насос AT2 V 45 A 9647 4P 0500 невысокой мощности имеет два режима работы. Отсечной ЭМ клапан в линии выполняет запирающую функцию. Второй электромагнитный клапан обеспечивает переключение между низким и высоким давлением. Производительность составляет 46 л/ч при давлении 11 атмосфер и вязкости топлива 5 сСт.

Особенности

  • При создании конструкции использованы особые уплотнения вала из витона, предотвращающие утечку горючего и проникновение загрязнений и влаги внутрь устройства. Благодаря такому исполнению насос используется не только для подачи дизтоплива, но и биодизеля.
  • Насос серии АТ предусматривает наличие 4 клапанов, два из которых — электромагнитные, с удаленным управлением. Каждый золотниковый клапан настроен на определенное давление и вступает в действие поочередно.
  • Конструкция в базовой комплектации настроена на монтаж в 2-трубную систему. Для интеграции в установку с одной трубой требуется вынуть заглушку байпаса, перекрыв «обратку» стальной заглушкой.
  • Агрегат рассчитан на перекачивание рабочих жидкостей с кинематической вязкостью 2-12 сСт.

За всасывание топлива из резервуара к форсунке отвечают две шестерни. Центрально расположенная шестерня соединена с приводным валом двигателя, вращающимся по часовой стрелке со скоростью до 3,6 тыс. об/мин (максимальное значение). Зубчатая пара перекачивает горючее из емкости к золотниковым клапанам, предварительно профильтровав его через сетку с ячей