Шестеренчатый насос AS 67 B 1575 6P 0500 перекачивает дизтопливо на линию форсунки отопительной горелки со скоростью 80 л/ч при давлении 11 атмосфер и вязкости 5 сСт. Модель входит в серию устройств, снабженных ЭМ клапаном регулировки давления и запорной функцией, что обеспечивает моментальную остановку/запуск подачи горючего, независимо от частоты вращения приводной оси электродвигателя.
Особенности
Производителем выставлено давление подачи топлива на 10 атмосфер. Его можно изменить в диапазоне 10-15 атм. винтовым регулятором, поворачивая вправо/влево. При этом следует использовать манометр.
Заводская сборка предусматривает 2-трубное подключение. Для 1-трубной системы необходимо закрыть отверстие обратной линии, предварительно сняв байпасную заглушку.
В состав конструкции входит сетчатый фильтр для удаления из перекачиваемого топлива песка, ржавчины и посторонних включений размером от 150 мкм. Его рекомендуется регулярно разбирать и промывать от загрязнений.
Насос имеет выход на форсунку с левой стороны. Монтаж в систему выполняется с помощью втулочного соединения диаметром 32 мм. Благодаря использованию евростандарта EN 225 насос подходит для большинства горелок ведущих брендов Lamborghini, Baltur, Weishaupt, Ecoflam, Cib Unigas, Riello.
ЭМ клапан в неактивном состоянии открывает возвратную линию. Дизтопливо, не прошедшее на форсунку, отправляется обратно в ёмкость или на шестерни, в зависимости от конфигурации трубопровода. При действующем клапане байпасный канал перекрывается. Давление, требуемое для открытия клапана, растет быстро, обеспечивая отпирающую функцию.
Достоинства:
Альтернативный артикул: 04033370-LB
На нашем сайте можно купить топливный насос Suntec AS 67 B 1575 6P 0500 по оптимальной цене. Оборудование Suntec сертифицировано, поставляется с заводской гарантией. Благодаря безупречному исполнению деталей и качественной сборке безаварийно служит долгие годы.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Тип модели | 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Класс защиты | IP 54 |
Порт вакуумметра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Вид перекачиваемой жидкости | ДТ |
Заводские установки давления | 10 Бар |
Диапазон давления на форсунку | от 10 до 15 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Вращающий момент | 0.12 Н.м |
Потребление электромагнитного клапана | 9 Вт |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 80 л/ч |
Давление на входе | 1 бар макс. |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Серия насоса | AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Выход на форсунку | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Давление на выходе | 2 бар макс. |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 12 мм2 /с (сСт) |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 150 µм. |
Порт манометра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Конструкция вала | Одна полость |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 6 см2 |
Напряжение электромагнитного клапана | 220-240 или 110-120 или 24 В |
Максимальное давление электромагнитного клапана | 25 Бар |
Всасывающая и обратная линия | ¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм |