Шестеренчатый жидкотопливный насос AS 47 C K 1582 6P 0500 входит в серию с электромагнитным клапаном байпаса, выполняющим запорную функцию. Модель выделяется универсальным назначением – подходит для горелок, работающих на дизельном топливе и керосине, благодаря использованию особого уплотнения вала из витона.
Особенности
Электромагнитный клапан «нормально открытого» типа расположен в линии форсунки. Когда он неактивен, байпасный канал между линией давления и линией возврата топлива открыт. При двухтрубной системе топливо, не прошедшее на форсунку, направляется в резервуар, а при однотрубной системе – в отверстие всасывания.
Производителем установлен диапазон давления на форсунку от 7 до 14 атмосфер. Заводская установка – на 9 бар. Настройка осуществляется вручную с помощью регулировочного винта и с использованием манометра для исключения поломки насоса.
Конструкция в базовой сборке готова к установке в 2-трубную систему. При формировании однотрубной системы байпасную заглушку на обратной линии следует предварительно удалить, вместо неё установить стальную заглушку с шайбой для перекрытия отверстия.
Модель имеет левостороннее расположение выхода на форсунку. Вал вращается против часовой стрелки. Соединение с двигателем – с помощью втулки диаметром 32 мм.
Основные достоинства
Многолетние наработки инженеров компании SUNTEC в области механики и гидродинамики, современное высокотехнологичное оснащение способствуют надежности и долговечности выпускаемого оборудования. Каждое изделие настроено и протестировано перед продажей. Предлагаем купить топливный насос Suntec AS 47 C K 1582 6P 0500 по доступной цене. Модель подойдет для горелок многих производителей, в том числе BALTUR, ELCO, LAMBORGHINI, Ecoflam, Cib Unigas, Riello и пр.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вес | 1.1 кг |
Вид перекачиваемой жидкости | Керосин и ДТ |
Вращающий момент | 0.10 Н.м |
Всасывающая и обратная линия | ¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Выход на форсунку | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Давление на входе | 1 бар макс. |
Давление на выходе | 2 бар макс. |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Диапазон давления на форсунку | от 7 до 14 Бар |
Заводские установки давления | 9 Бар |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Класс защиты | IP 54 |
Конструкция вала | Одна полость |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Максимальное давление электромагнитного клапана | 25 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Напряжение электромагнитного клапана | 220-240 или 110-120 или 24 В |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Порт вакуумметра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Порт манометра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Потребление электромагнитного клапана | 9 Вт |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина | 27 л/ч |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 39 л/ч |
Серия насоса | AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 6 см2 |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 150 µм. |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Тип модели | 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Эксплуатационная вязкость | от 1 до 12 мм2 /с (сСт) |