Дизельный шестеренчатый насос AS 47 C 1538 6P 0500 разработан для перекачивания топлива в маломощные горелки. Укомплектован ЭМ клапаном регулировки давления с функцией запирания для мгновенного прекращения движения горючего к форсунке и возобновления подачи, вне зависимости от скорости вращения приводной оси. Производительность составляет 39 л/ч при давлении 11 бар и вязкости горючего 5 сСт.
Особенности
Принцип действия
Шестеренчатый механизм всасывает горючее из бака. Дизтопливо поступает через встроенный фильтр-сетку к клапану, регулирующему давление, после чего – в линию форсунки. Солярка, не прошедшая через трубопровод форсунки, направляется в бак при 2-трубной системе или на всасывание, если установка имеет одну трубу. При активном клапане обратная линия перекрывается, срабатывает отпирающая функция, и дизтопливо поступает на форсунку.
Ключевые достоинства:
Альтернативные артикулы: 04036480-LB, 30750-BT, 258047-FB
Оборудование для систем отопления французской компании SUNTEC востребовано во всём мире благодаря надежности деталей и их высокоточной сборке в единую конструкцию. На нашем сайте можно купить топливный насос Suntec AS 47 C 1538 6P 0500 по доступной цене. Модель подходит для большинства горелок популярных брендов. Вся продукция поставляется с заводской гарантией качества и подробной инструкцией по эксплуатации.
Основные | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Вес | 1.1 кг |
Пользовательские характеристики | |
Высота всасывания | Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива |
Тип модели | 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном |
Максимальная скорость вращения | 3600 об/мин |
Класс защиты | IP 54 |
Порт вакуумметра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Вид перекачиваемой жидкости | ДТ |
Заводские установки давления | 9 Бар |
Диапазон давления на форсунку | от 7 до 14 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Вращающий момент | 0.10 Н.м |
Потребление электромагнитного клапана | 9 Вт |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 39 л/ч |
Давление на входе | 2 бар макс. |
Температура топлива | от 0 до +60 ?C макс. в насосе |
Номинальная скорость вращения | 2850 об/мин |
Серия насоса | AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Выход на форсунку | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Диаметр Оси (Вала) | 8 мм |
Давление на выходе | 2 бар макс. |
Эксплуатационная вязкость | от 2 до 12 мм2 /с (сСт) |
Сетчатый фильтр Размер отверстия: | 150 µм. |
Порт манометра | ⅛ дюйма - 3,175мм |
Функция клапана | Регулировка давления и запирание |
Конструкция вала | Одна полость |
Заглушка байпаса | Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |
Сетчатый фильтр Открытая область: | 6 см2 |
Напряжение электромагнитного клапана | 220-240 или 110-120 или 24 В |
Максимальное давление электромагнитного клапана | 25 Бар |
Всасывающая и обратная линия | ¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм |