Корзина
6 отзывов
Насосы | Блоки управления | Сервоприводы | ТрансформаторыВсе запчасти
ТОО "KazBurnerService"
Контакты
ТОО "KazBurnerService"Яна
КазахстанПавлодарская областьПавлодарул. Сатпаева, 21
+7 776 807 08 77
+7 776 807 08 77
Карта
Топливный насос Suntec AN 47 D 7219 4P
Топливный насос Suntec AN 47 D 7219 4P, фото 2

Топливный насос Suntec AN 47 D 7219 4P

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: 1156
Топливный насос Suntec AN 47 D 7219 4P
Топливный насос Suntec AN 47 D 7219 4PВ наличии
Цену уточняйте
+77768070877
  • +7 776 807 08 77
+77768070877
  • +7 776 807 08 77
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней бесплатно

Описание товара

Шестеренчатый насос с правосторонним выходом на форсунку AN 47 D 7219 4P предназначен для комплектации жидкотопливных горелок с наддувом, где отвечает за подачу дизтоплива под давлением 7-14 атмосфер. В состав конструкции входит клапан регулировки давления с запорной функцией.

Особенности

  • В заводском исполнении насос рассчитан на установку в 2-трубный контур. Для использования в однотрубной системе требуется перекрыть обратную линию стальной заглушкой, демонтировав байпасную заглушку ключом-шестигранником.
  • Конструкция снабжена сетчатым фильтром предварительной очистки с размером ячеек 150 мкм. Для продления эксплуатационного срока оборудования производитель рекомендует установить на напорной магистрали фильтр тонкой очистки.

Обзор характеристик

  • Давление отрегулировано на 9 бар, но может меняться вручную в пределах установленной нормы.
  • Насос рассчитан на работу с топливом вязкостью 2-75 сСт.
  • Производительность насоса зависит от давления на форсунку, составляет 39 л/ч при давлении 11 атмосфер и вязкости 5 сСт.
  • Подача топлива зависит прямо пропорционально от частоты вращения вала двигателя (максимальное значение – 3600 об/мин).

Принцип работы

Дизтопливо всасывается из бака зубчатым механизмом, проходит через фильтр к клапану регулировки давления, а затем на форсунку. Жидкость, не поступившая на форсунку, при двухтрубной системе сливается в обратную линию, а при однотрубной – направляется во всасывающую магистраль.

Ключевые преимущества модели:

  • использование в составе двух- и однотрубных систем;
  • стандартные порты G?" для установки вакуумметра и манометра;
  • удобство монтажа;
  • совместимость с дизельными горелками брендов LAMBORGHINI, BALTUR, ELCO и пр.
  • наличие фильтра грубой очистки для защиты оборудования;
  • доступная цена наряду с оптимальными характеристиками.

 

Характеристики
Основные
Производитель  Suntec
Страна производительФранция
Вес1 кг
Пользовательские характеристики
Вес1 кг
Вид перекачиваемой жидкости ДТ
Вращающий момент 0,10 Н.м
Всасывающая и обратная линия ¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6,35мм
Высота всасыванияМакс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Выход на форсунку ⅛ дюйма - 3,175мм
Давление на входе 2 бар макс.
Давление на выходе 2 бар макс.
Диаметр Оси (Вала) 8 мм
Диапазон давления на форсунку от 7 до 14 Бар
Заводские установки давления 9 Бар
Заглушка байпаса Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Конструкция вала Одна полость
Максимальная скорость вращения3600 об/мин
Метод Установки Фланцевое ? 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала) D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Номинальная скорость вращения 2850 об/мин
Порт вакуумметра ⅛ дюйма - 3,175мм
Порт манометра ⅛ дюйма - 3,175мм
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт 39 л/ч
Серия насоса AN: базовый клапан с функцией запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 µм.
Температура топлива от 0 до +60 ?C макс. в насосе
Тип моделиБазовая
Установка заглушки байпаса P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Функция клапана Регулировка давления и запирание
Эксплуатационная вязкость от 2 до 75 мм2 /с (сСт)
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте